top of page
fon_kompaniya.jpg

Компания ASTRA-VITA одна из немногих компаний в мире МЛМ, которая изначально, ещё до выхода на российский рынок, в своей стратегии по продвижению оздоровительной продукции обозначила для себя СОЦИАЛЬНУЮ тему по улучшению здоровья нации, равно как и свое социально-ориентированное направление в бизнесе.

 

Социальная программа по устранению селенодефицита среди населения страны была принята в России ещё в начале 90-х годов.

 

Министерство здравоохранения РФ совместно с Институтом питания Российской Академии медицинских наук, изучив опыт других стран по устранению селенодефицита, приняло решение государственного масштаба о проведении профилактических мероприятий по устранению селенодефицита среди населения страны, и в 1992 году запустило эту программу  в России, но, к сожалению, из-за сложной  экономической ситуации в стране в 90-х, проблема селенодефицита в стране так и не была решена
до конца.

 

Соответственно, программа по устранению селенодефицита среди населения страны остается
и по сегодняшний день весьма актуальной и необходимой.

 

Основатель Компании ASTRA-VITA Владимир Мочалов, имея многолетний опыт сетевика-предпринимателя по продвижению продуктов здоровья, а также изучив глобальную тему по селеновой недостаточности в питании современного человека, обозначенную в России, принял для себя оптимальное решение: дать людям в руки продукт, который сам решает вопросы по устранению селенодефицита в стране.

 

Продукт, представленный Компанией ASTRA-VITA, был разработан лучшими специалистами КоролевФарм - ведущего фармацевтического концерна в России и странах СНГ, одного из немногих, практикующих
в своём производстве международные стандарты контроля качества за выпускаемой продукцией - GMP стандарты.

 

Продукт в виде растительных экстрактов разработан так, чтобы каждая капля в своём составе имела дозированную норму селена, и чтобы каждый потребитель, независимо от возраста, ориентируясь
на Таблицу по применению, мог легко и комфортно принимать оптимальную дозировку экстракта ежедневно, тем самым решая вопрос «селенового статуса» в своем организме.

 

Для Компании ASTRA-VITA, как эксклюзивного владельца растительных экстрактов ASTRAGALAXY, безусловно, и в первую очередь, важны результаты по применению селеносодержащих добавок к пище,
и именно по этой причине Компания ссылается на официальные источники Минздрава РФ
о среднесуточной норме потребления селена, и для достижения этих результатов была разработана специальная Таблица по применению селеносодержащего продукта  по разным возрастным категориям.

 

Компания ASTRA-VITA провозгласила и о социальной модели бизнеса MOTIVATOR, в которой могут участвовать все неравнодушные и активные люди, думающие о себе и о стране в целом.

 

Бизнес, который имеет социальные ориентиры, несомненно, обладает силой магнетизма, и Компания верит, что социальную программу «селенизации» населения поддержат огромное количество прогрессивных людей, планирующих стать частью большого дела, готовых продвигать натуральный продукт с селеном, процветать и при этом получать достойные знаки внимания и поощрения
от Компании.

IMG-7873.JPG
fon_o_mne.jpg

ВЛАДИМИР МОЧАЛОВ

основатель и президент
Компании ASTRA-VITA

Идейный вдохновитель

Более 20 лет в индустрии MLM

 

Председатель правления Общественной Организации «Патриоты Здоровой Нации»

 

Номинант Всероссийского форума
«Основа процветания России-2010»

 

Лауреат Всероссийской премии
«За вклад в экономическое развитие России-2012»

 

Член Общероссийской общественной организации
«Лига Здоровья Нации»

Иванов+.JPG

АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ

вице-президент Компании
по развитию сети

Опытный сетевик-предприниматель

МЛМ бизнеса

Яркий лидер международных проектов

Более 20 лет непрерывного развития

в индустрии прямых продаж

Эффективный коммуникатор

 

Профессиональный спикер

 

Бизнес-тренер

Отличный семьянин

Смирнова+.JPG

СВЕТЛАНА СМИРНОВА

специалист Компании в области благосостояния здоровья

Врач инфекционист, иммунолог высшей категории

с 30-летним стажем работы

Проходила обучение и стажировку

Йельском университете (США) в 2002-2003 гг.

Занималась научной деятельностью

в научно-исследовательском учреждении

«Биомедицинский центр» в области

междисциплинарных исследований ВИЧ

Профессиональный консультант по Модульной

Медико-Социально-Психологической Экспресс Диагностике (одобрена Минздравом РФ №245-03 от 26.06.03)

Сертифицированный нутрициолог – обучение в РУДН в 2011г.,

повышение квалификации в 2017г. СЗГМУ им. Мечникова г. Санкт–Петербург

 

Сертифицированный психофизиолог – сертификат ГОУ ДПО 2008 г.

Автор системы восстановления здоровья «Репка». В настоящее время

специализируется на комплексном восстановлении здоровья,

подключая внутренние резервы организма, в результате чего получает

прекрасные результаты при самых тяжелых заболеваниях, в том числе системных, аутоиммунных заболеваниях (спондилоартропатия, пузырчатка, синдром Веста,

гранулематоз Вегенера, сахарный диабет, гепатиты В и С,

вирусные герпетические инфекции и др.)

filosofiya

— ФИЛОСОФИЯ —

Страницы книги

Основой нашей философии является ценность человеческого здоровья, признание его наивысшей ценностью в мире, и это отражается и на основных принципах развития Компании: здоровье, отношения, любовь, нравственность, семья, благополучие, ответственность, образование, единство.

 

Не менее важной составляющей нашей философии, несомненно, является благополучие человека.

 

Имея философию здоровья и благополучия человека, мы предлагаем исключительные возможности вести независимую деятельность в рамках Компании, найти себя в современном мире конкуренции и развития, быть полезным, нужным, востребованным, здоровым и успешным в жизни.

— ТЕБЕ К НАМ, ЕСЛИ —
ТЫ РАЗДЕЛЯЕШЬ ЦЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ВООДУШЕВЛЯЮТ УЧАСТНИКОВ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ

Человек Подготовка к самолёту
1.png

ЧЕСТНЫЕ
ОТНОШЕНИЯ

Живи так - чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь

с тобой, стали счастливей.

2.png

ОТЛИЧНОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Самочувствие - это как инструмент, на котором можно виртуозно играть и наслаждаться жизнью.

3.png

ФИНАНСОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

Богатство - вещь, без которой можно жить счастливо,
но благополучие - это состояние, необходимое для счастья.

— СТРАТЕГИЯ —

Коллеги идут над планами
strategiya
1 этап

СОЗДАНИЕ РАЗВИТОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРИМЕРНО В 30-50 КРУПНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ С ВКЛЮЧЕНИЕМ В ПРОГРАММУ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

2 этап

ОСВОЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И ВЫХОД ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛЫ. ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ СТАНУТ СОТНИ ТЫСЯЧ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.

3 этап

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ КАК СОСТОЯВШЕЙСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА.

— СООБЩЕСТВО —

Аккуратный стол
soobshestvo
люди улыбаются.jpg

Сообщество Компании – это многотысячная команда единомышленников, основанная на объединении людей, которые поддерживают идею и философию Компании и разделяют взаимную ответственность по достижению поставленных целей.

 

Сообщество представляет Клуб «Мы ценим своих», внутри которого проходят мероприятия и события для роста и развития его участников, признания и чествования активных и достойных.

bottom of page