top of page

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭТИЧЕСКОМ КОДЕКСЕ КОМПАНИИ “ASTRA-VITA”

 

Этический Кодекс Компании Astra-Vita” призван стать для Компании и ее Партнеров универсальной системой координат, которую Компания и выступающие от ее имени Партнеры добровольно принимают
как обязательный для соблюдения комплекс требований и правил.

 

I. Цель Этического Кодекса

 

Этический Кодекс и порядок расследования этических нарушений разработаны Компанией с целью недопущения поведения Партнеров Компании,  разрушающего доверие к Компании и ее принципам, и эти меры регламентируют порядок оперативного исключения нарушителей из Партнерской структуры “Astra-Vita”, оператором которой является сама Компания, в том числе с целью защиты интересов конечных потребителей.

 

II. Расследование этических нарушений

 

II.1. Расследование этических нарушений является прерогативой Службы поддержки
Партнеров Компании (Support).

 

II.2. Расследование этических нарушений осуществляется по заявлению или по собственной инициативе Компании. Служба поддержки Партнеров Компании проводит разбирательство по всем замеченным случаям неэтичного поведения Партнеров Компании, когда есть основания предполагать нарушение правил,
норм и требований, установленных Компанией.

 

II.3. Служба поддержки Партнеров Компании расследует неэтичные поведения Партнеров Компании
в течение 30 дней с даты поступления заявления или начала разбирательства по собственной инициативе Компании, и сообщает о результатах расследования лицу, в отношении которого оно проводится.

II.4. В начале разбирательства Служба поддержки Партнеров Компании  по своему усмотрению принимает решение о приостановке членского статуса Партнера Компании на время проведения расследования
до принятия окончательного решения.

 

II.5. В ходе расследования этического нарушения Партнеру Компании, в отношении которого проводится разбирательство, следует предоставить возможность дать письменные разъяснения по сути дела Службе поддержки Партнеров Компании, проводящей расследование. Партнер Компании, в отношении которого проводится расследование, может представить доказательства в подтверждение своей точки зрения, которые могут быть учтены Службой поддержки Партнеров Компании по собственному усмотрению. Условием проведения расследования и принятия решения по существу не является личное участие нарушителя, который получает извещение о начале расследования по адресу электронной почты, указанной им при регистрации в системе.

 

II.6. Служба поддержки Партнеров Компании,  проводящая расследование этического нарушения, сообщает Партнеру Компании о результатах разбирательства по адресу электронной почты, указанной им
при регистрации в системе.

 

III. Этическое нарушение

 

III.1. Этическим нарушением является любое нарушение Общих правил предоставления услуг Компании.

 

III.2. Кроме того, этическим нарушением считается любой из нижеперечисленных случаев:

- неуважительное отношение Партнера Компании к другим Партнерам Компании;

- попытка «переманить» Партнера Компании из параллельной структуры в свою структуру;

- факт «переподписки» Партнера Компании из параллельной структуры в свою структуру;

- попытка «переманить» Партнера Компании в другую систему сетевого маркетинга (MLM);

- факт «переподписки» Партнера Компании в другую систему сетевого маркетинга (МЛМ);

- поведение, дискредитирующее репутацию Компании и наносящее ущерб ее экономическим интересам;

- проведение несанкционированной рекламной деятельности о Компании без согласования с Компанией.

 

III.3. При установлении Службой поддержки Партнеров Компании  факта этического нарушения
в отношении Партнера Компании могут быть применены следующие санкции:

a) письменное предупреждение;

б) приостановка членства с максимальным сроком на 1 год;

в) лишение Партнера Компании еженедельного и ежемесячного вознаграждения или сокращение его размера на 0-100%;

г) исключение Партнера Компании из структуры Компании.

 

Применение этих санкций осуществляется Службой поддержки Партнеров Компании по мере нарастания, с учетом тяжести и повторяемости проступка, однако в необходимых случаях возможно совокупное применение перечисленных мер воздействия.

 

IV. Прочие условия

 

IV.1. Компания имеет право в любое время, в одностороннем порядке, вносить изменения в содержание данного Этического Кодекса.

 

IV.2. Расследование этического нарушения осуществляется в соответствии с положениями
Этического Кодекса, действующими на момент начала разбирательства. 

 

Компания «Astra-Vita»

bottom of page