top of page

— СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА КОМПАНИИ —

101.jpg
product

— КАК НАЧАТЬ УПОТРЕБЛЯТЬ ПРОДУКТ — 

Маленький секрет большого бизнеса в Компании начинается с использования продукта Компании.

 

Первое, чему нужно научиться партнеру - ежедневно употреблять продукт. Вы как наставник, пригласивший своего нового партнера в Компанию, обязаны в этом ему помочь.

 

С первого дня, как он получил продукт в руки, сорвите пломбу с его флаконов в его присутствии

и демонстративно покажите ему, как им пользоваться. И пусть с этого момента он начинает употреблять его постоянно. Только так он приобретает веру в продукт, получив свой результат.

Чем отличается сетевик от врача? Врач продает препарат, а сетевик – результат.

 

Результат, как реклама - главный двигатель бизнеса.

102.jpg
nalichie

— НАЛИЧИЕ СПИСКА ЗНАКОМЫХ —

Каждый из нас обладает в жизни огромной ценностью – своим окружением. Окружение – это люди, с кем вы выросли, получили образование, работали, дружили и продолжаете встречаться.

 

Любой бизнес не будет существовать без трех основных составляющих сделки: людей, товаров (услуг)

и денег.

 

Если Вы пришли в МЛМ компанию и настроены на работу в сетевом бизнесе, то пора начинать искать потенциальных покупателей-партнеров.

 

Несмотря на множество методов привлечения людей из холодного рынка (включая и он-лайн методы), самым верным и надежным способом презентации и продажи товара является личная, заранее запланированная встреча с человеком.

 

Не откладывайте звонки в долгий ящик. Начните звонить сейчас. Иначе Вашего знакомого пригласит кто-нибудь другой.

103.jpg
telemark

— ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. ПЕРВЫЕ ЗВОНКИ —

Звонки по телефону – это особый вид искусства, особенно в бизнесе, когда есть уникальное торговое предложение, которое может заинтересовать собеседника или, наоборот, отпугнуть. Все зависит от умения подачи информации на «коротком» звонке.

 

Наставнику следует научить своего подопечного правильно вести разговор исходя из своего опыта и практики ведения переговоров по телефону. Все первые звонки нового партнера обязаны проходить в присутствии наставника с целью научиться технике телефонных звонков. Только при таком подходе, используя теорию и практику «правильных» звонков можно научиться самостоятельно проводить телемаркетинг.

104.jpg
priglasen

— ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ —

Любая информация кем-то и как-то продвигается на рынке. В жизни происходят круговорот разного рода событий, куда приглашаются люди для обмена информацией. Без встреч не бывает продвижения бизнеса ни в любой сфере. Встречи проводятся на основе приглашений.

Умение профессионально приглашать людей на деловые встречи – это 50% успеха предстоящей встречи.

 

Сколько людей – столько же ситуаций по приглашениям. Не бывает одного стандартного текста приглашений. Предлагая разные шаблоны текста по приглашениям, наставник обязан показать своему партнеру свои навыки и умения как правильно определять интересы потенциального гостя

на то, чтобы гость пришел на встречу.

105.jpg
inform

— ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВСТРЕЧИ — 

В самом начале бизнеса, «первые 90 дней», наставник обязан проводить встречи с приглашенными гостями для своих партнеров с целью научить их проводить встречи так же профессионально, как он сам.

 

Во-первых, партнеры в процессе беседы с гостем обучаются у наставника технике подачи информации.

 

Во-вторых, гость видит серьезное отношение к себе.

 

В-третьих, при профессиональной подаче информации со стороны наставника, есть вероятность, что гость примет правильное решение о сотрудничестве с Компанией.

106.jpg
celepol

— ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ —

Многие люди, которые приходят в сетевой бизнес, как показывает практика, никогда ранее

не ставили перед собой цели для достижения определенного успеха в жизни. Задача наставника заключается в том, чтобы научить своих партнеров ставить и видеть свою цель в жизни.

 

Важным моментом постановки цели является сам фактор веры партнеров в бизнес. Вера пробуждается тогда, когда ставится цель. Наставник своим примером постановки цели может зажечь партнеров в формировании их будущего, настроить их на активность и помочь им развиваться

в окружении лидеров Компании.

107.jpg
plan

— ПЛАН НА ДЕНЬ, НЕДЕЛЮ И МЕСЯЦ — 

Наставник при составлении плана работы с новыми партнерами обязан научить их ставить самые приоритетные задачи в самые сжатые сроки исполнения. Если это план на день, то какое количество людей должны быть приглашены на личную встречу с наставником, а если это план на неделю,

то какое количество новых партнеров должны быть зарегистрированы в бизнесе, ну а если это план на месяц, то каким квалификациям они должны прийти в текущем месяце.

 

Составляя такие планы с наставником, новички научатся правильным конкретным действиям

в бизнесе, которые обязательно приведут их к успеху.

 

Как говорят в Японии: «Хорошо составленный план работы - это 90% залога успеха».

108.jpg
uchast

— УЧАСТИЯ НА СОБЫТИЯХ КОМПАНИИ —

В свои «первые 90 дней бизнеса» новички обязательно должны присутствовать на событиях Компании для расширения горизонта своего восприятия бизнеса. Только на таких событиях новички могут увидеть масштабы развития Компании, полностью влиться в структуру Компании и отбросить все свои страхи и сомнения, которые, как правило, неоднократно возникают у новичков в процессе развития бизнеса.

 

Наставник, который сам прошел все этапы становления себя как лидера, обязан показать новичкам, что события Компании- это мотивация, определённая невербальная мотивация, «трамплин»

в большой бизнес.

109.jpg
otvet

— ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НОВИЧКА —

Часто случается так, что наставник, поработав несколько дней с новичками, оставляет их

и приглашает новых партнёров.

 

С одной стороны, наставник расширяет свой первый уровень бизнеса, но с другой стороны, ускоряя темпы развития своего бизнеса, наставник замедляет развитие уже приглашенных новичков.

 

Самый лучший и правильный подход для наставника - это приглашать и обучать новичков одновременно.

 

В процесс обучения входит не только изложение информации, но и ответы на вопросы, которые ежедневно возникают у новичков. Любой вопрос, будь он, на первый взгляд, маловажным, должен получить свой четкий ответ.

 

У новичков, не получивших ответа на свои вопросы, пробуждаются недоверие и сомнения

к индустрии сетевого маркетинга и Компании в целом.

 

Поговорка «Большой бизнес не терпит мелких ошибок», безусловно, подходит и для сетевого маркетинга.

110.jpg
statis

— СТАТИСТИКА И СОРТИРОВКА —

Многие думают, что сетевой маркетинг — это бизнес убеждений. Однако, практика утверждает, что сетевой маркетинг - это бизнес статистики и сортировки.

 

Наставнику в «первые 90 дней бизнеса» очень важно донести до новичков информацию о принципе Парето: 80% затраченного времени дают лишь 20% результата.
Например, среди 10 приглашенных гостей на встречу, к сожалению, приходят лишь 2;

среди 10 подписанных соглашений, только 2 начинают серьезно заниматься бизнесом, а остальные просто будут пользоваться продуктом Компании.

 

Такого рода информация очень нужна новичкам, чтобы они не подумали, что бизнес, который они предлагают, не работает. К тому же, этой же информацией можно добавить новичкам мотивацию, что они уже вошли в эти 20% успешных людей.

111.jpg
beseda

— БЕСЕДА ПО ПОВОДУ ОТКАЗОВ —

Одна из причин, почему большинство людей бросают сетевой маркетинг — это отказы, которые многие не выдерживают  в первых месяцах бизнеса.

 

Поэтому очень важно в самом начале бизнеса провести с новичками беседу по поводу предстоящих отказов.

 

Как правило, люди,живущие обычной жизнью, не привыкли слышать большое количество отказов, так как в повседневной жизни в своём окружении они мало что предлагают друг другу.

 

Как только возникает отказ в отношении новичков, наставнику необходимо анализировать эти отказы со своими новичками, показывая им, что эти отказы были адресованы не им, а, наоборот, приглашённые сами себе отказали заниматься возможностями этого бизнеса. Каждая проведенная наставником беседа по поводу отказов будет цементировать желание новичков  дальше двигаться

и развиваться в бизнесе. При таком подходе, новички всегда останутся на «волне позитива» и будут больше вселять веру в себя.

112.jpg
istorii

— ИСТОРИИ УСПЕХА ЛИДЕРОВ КОМПАНИИ —

Сетевой маркетинг - это бизнес вдохновляющих историй успеха людей. Чем больше историй успеха лидеров Компании знают новички, тем больше у них проявляется мотивация к действиям, и тем выше планируются их результаты достижения. На примере историй успешных лидеров Компании новички могут проектировать свои результаты, вдохновиться и загореться своим успехом.

 

Наставник, рассказывая истории лидеров Компании, обязан помочь новичкам раскрыть их потенциал, показать, что все пути, которые прошли лидеры Компании - им подвластны, и не стоит бояться трудностей и препятствий.

 

Новички - это самые близкие и верные партнеры для наставника в бизнесе. Поэтому, помимо деловых отношений, которые выстраиваются в бизнесе, немаловажным звеном являются межличностные, то есть общечеловеческие отношения, выстроенные на честности и прозрачности бизнеса.

 

Одним словом, наставнику необходимо узнать новичков поближе, их жизненные приоритеты

и ценности, их семьи, и их круг общения, и и в самых трудных ситуациях поддерживать и вселять веру в них.

 

Если новички добились самых незначительных результатов в бизнесе в свои «первые 90 дней бизнеса», то следует признавать их публично вниманием или подарками.

 

В сетевом маркетинге история создается с первых дней бизнеса. И для новичков иметь свою первую историю успеха  - это мотивация к следующей ступени успеха.

 

Может быть, глядя на этот результат, новый партнер, который только что вступил в бизнес, скажет, что он не хуже, а, наоборот, лучше!

bottom of page